Новости

Кто-то сделал Tube карту Римской Британии, потому что почему бы и нет?

Мгновенно узнаваемые линии карты лондонского метро Гарри Бека вдохновили серию карт метро для городов по всему миру.

И теперь, современное картографирование Лондона Беком было объединено с географией Римской Британии, чтобы создать похожую на трубу сеть британских римских дорог.

Студент Чикагского университета Саша Трубецкой приступил к созданию карты основных маршрутов по образцу Империи около 125 г. н.э.

Мгновенно узнаваемые линии карты лондонского метро Гарри Бека вдохновили серию карт метро для городов по всему миру

Сетевая карта римских дорог Британии (Саша Трубецкой)

Впечатляющая визуализация, которая обеспечивает увлекательный взгляд на британскую идентичность в рамках Римской империи, связывает крупные города и города, идентифицированные по их латинизированным названиям.

Как и на карте Труб, Трубецкой взял на себя некоторые творческие свободы и упростил форму маршрутов, чтобы подчеркнуть их связи, а не точное географическое положение.

Но для создания карты, которая заняла около 20 часов, потребовалось огромное количество исследований от молодого картографа и самопровозглашенного «ботаника-географа», который спонтанно создал его в свое свободное время.

«Меня всегда восхищал Древний Рим, и я полагал, что их дорожная сеть будет идеальной для такого рода сред, поэтому я пошел на это», - сказал Трубецкой Ассоциации прессы.

«Я видел много плохо сделанных карт в стиле трубки в интернете, и я хотел добиться большего».

Он добавил: «Я работал с перерывами в свободное время, поэтому трудно отследить часы. Это заняло у меня несколько недель работы, вероятно, около 20 часов.

Трубецкой ранее планировал сеть основных дорог Римской империи, которые охватывают большую часть современной Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, в том же формате трубчатого типа.

Путь Фосс, связавший Эксетер и Линкольн, был римской дорогой (Дэвид Джонс / Пенсильвания)

Около 2000 миль дороги составляли асфальтированную сеть в Британии, которая была построена для размещения перемещающихся войск и военных материалов, а также для ускорения торговли.

Некоторые из дорог, которые были построены в течение четырех столетий между 43 г. н.э. и уходом римлян в 410 г. н. Э., Все еще используются, в то время как другие были потеряны для истории.

Ни одно из первоначальных названий дорог не сохранилось после римского владычества в Британии, так как не было никаких письменных записей, как объяснил Трубецкой, студент-статистик Веб-сайт ,

«Уотлинг-стрит и Эрмин Уэй звучат не совсем по-латыни. Римская Британия не была так хорошо документирована, как Италия или Испания, поэтому существует огромное количество письменных источников.

«Вот почему имена, которые у нас есть, на самом деле являются англосаксонскими и возникли через несколько веков после ухода римлян», - сказал он.