Слава и удача: сила YouTube - социальные медиа доставлены

Джули Лэмб | @juliedlamb Что общего между Джастином Бибером, Колби Кейллатом, Соулджой Бой и Шоном Кингстоном? Помимо того, что они были знаменитостями / певцами, все они начинали с того, что просто размещали свои любительские видео в Интернете, и после того, как они создали большое количество последователей в Интернете, им посчастливилось «обнаружить» важных людей в музыкальной индустрии.

Может быть легко обесценить эти истории как чистую удачу и утверждать, что такие успехи не оправдывают все время, которое многие пользователи YouTube проводят, снимая видео. Но правда в том, что путь от сенсации YouTube до профессионального музыканта становится все более и более распространенным, и эта тенденция не показывает признаков замедления в ближайшее время.

Пока есть люди, желающие разместить свой талант в Интернете, музыкальные руководители теперь имеют простой и бесплатный способ поиска новых звезд, не покидая своих кушеток. Что еще более важно, они больше не должны быть ограничены своим городом, штатом или даже своей страной.

Что еще более важно, они больше не должны быть ограничены своим городом, штатом или даже своей страной

Возьмите историю Арнела Пинеда, который был вокалистом группы Journey с 2007 года. До 2007 года Пинеда выступал в различных группах в ночных клубах в Гонконге и на Филиппинах, но, наконец, получил большой перерыв, когда его друг разместил видео своего выступления на YouTube. В то время Journey искала нового вокалиста, и после многочисленных неудовлетворительных прослушиваний они обратились к YouTube в качестве своей последней надежды ... и нашли именно то, что искали в Arnel Pineda.

Вы все еще можете сказать, что Пинеде повезло, потому что для того, чтобы найти «алмазы в алмазном сырье» на YouTube, нужно просеять огромное количество причудливых, неуместных или явно бездарных видео. Тем не менее, между количеством просмотров, «лайков», разделом комментариев и простотой поиска видеороликов, которые стали популярными благодаря публикациям в Facebook и Twitter, YouTube по-прежнему является относительно простым и эффективным способом поиска следующей большой звезды, в музыка или иное. Кроме того, благодаря своей глобальной популярности, YouTube ставит мир у вас под рукой, что увеличивает шансы того, что любой руководитель, ищущий таланты, найдет кого-то, кто соответствует именно тому, что он ищет.

Найти успех через YouTube не только для музыкантов. Благодаря партнерской программе YouTube, даже обычные люди могут зарабатывать на жизнь, следуя своей страсти. Пока они создают видео, которое достаточно интересное для людей, они могут начать приносить домой бекон простым нажатием кнопки загрузки.

Например, Меган Паркен, которой сейчас 15 лет, начала создавать видеоуроки по макияжу, моде и «жизненным советам» за лето до того, как она пошла в 8-й класс. Хотя ее канал на YouTube был популярен только среди девушек, которые были моложе Меган, она все же могла получить в среднем 100 000 просмотров на видео. Благодаря партнерской программе YouTube и компаниям, чьи бренды она упомянула, она заработала достаточно денег, чтобы купить свою первую машину и начать копить деньги для колледжа. Фактически, она была настолько успешной, что при поддержке своих родителей и учителей она бросила среднюю школу после 9-го класса, чтобы у нее было больше времени, чтобы посвятить ее видео и пообщаться со своими поклонниками.

Это подводит нас к важному моменту, как для частных лиц, так и для компаний: каждая сенсация на YouTube, от Джастина Бибера до Меган Паркен, понимает, что недостаточно просто опубликовать видео или два, найти какой-то успех, а затем ожидать, что он продлится , Чтобы поддерживать и продолжать расширять свою базу поклонников в этом быстро меняющемся, одержимом социальными медиа мире, вы должны быть готовы уделить время и усилия взаимодействию со своими подписчиками в Twitter и постоянно публиковать новый контент на Facebook и YouTube. В ту минуту, когда вы останавливаетесь, ваш контент кажется старым, и вы становитесь «бывшими». Помните, что всегда будет какая-то подающая надежды новая звезда или инновационный бизнес, всего в одной загрузке от вашего места.