Новости

Лакирование пластмасс

Рис. Шпионы Хеккер

Окраска металлической поверхности кузова не делает профессиональных маляров особых трудностей. Проблемы возникают при обновлении покрытий на пластиковых подложках.

В современных автомобилях доля компонентов из пластмасс растет. Например, обычно используются пластиковые кожухи на бамперах, плинтусы, зеркала, спойлеры и т. Д. Тем не менее, существуют и другие типы материалов, используемых в качестве материалов для производства автомобильных деталей. Наиболее популярными из них являются: PP, PUR-RIM, PP / EPDM, ABS, SAN, PC, PA, R-TPU, TPO, PBTP, PUR, мягкая пена PUR, UP-GF.

Некоторые пластики вообще не подходят для покраски. Это относится к большинству переработанных материалов. Принимая во внимание другие, в процессе лакирования должны использоваться специальные технологические процессы. Поэтому при начале ремонта сначала нужно распознать тип материала. Это не сложно, потому что уважающие себя производители внутри каждого элемента дают идентификацию материала.

Во время типичного ремонта окраски мы также имеем дело с тремя состояниями поверхности пластиковых элементов:

  • с полным слоем лака,
  • с заводской грунтовкой и грунтовкой,
  • в виде «сырого», то есть лишенного какой-либо оболочки.

Предварительно загрунтованные или уже покрытые пластмассы следует обрабатывать так же, как металлические подложки. Иная ситуация с процессом покраски сырья, и вот что мы будем делать сейчас.

Подготовка сырого субстрата

Самая большая проблема в такой задаче - антиадгезионная паста, облегчающая отделение свежеприготовленного пластикового элемента от пресс-формы.

Этот продукт обычно содержит жиры и силиконы, остатки которых затем обнаруживаются как на всей поверхности материала, так и частично в его внутренней структуре. Адгезия любого лакового покрытия зависит от точного удаления. Неразбавитель использовать для мытья таких поверхностей нецелесообразно, поскольку он не обладает надлежащими свойствами.

Ассортимент Spies Hecker включает специально разработанный препарат Priomat Kunstoff Verdünnung 8581. Его проникающие свойства позволяют ему проникать в микропоры и микроволокна материала. После промывки элемента этим средством несколько раз и каждый раз, когда он нагревается в течение 60 минут при 60 ° C, паста полностью удаляется.

Следует также обратить внимание на электростатику. При повторном трении тканью его поверхность электрифицируется и притягивает пыльцу, что затем отрицательно влияет на конечный эффект лакирования. Поэтому хорошо выполнять всю подготовительную работу вдали от мест, где проводится шлифовка или затирка, и не забывайте использовать присыпку. Прежде чем приступить к покраске, необходимо применить основные принципы чистоты.

Изготовление покрытия

Во время этой работы распылительная камера должна быть чистой и хорошо освещенной. Его стены должны быть заранее покрыты пылевым гелем. Абсолютно необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маска, комбинезон, перчатки, очки). Стойки, используемые для поддержки окрашенных предметов, должны продуваться чистым сжатым воздухом.

Первый слой совершенно нового покрытия должен быть нанесен грунтовочным наполнителем Permacron Elastic Haftfüller 3300, который используется в соответствии с технической инструкцией № 903.1 / 10/2007-PL, чтобы сохранить время испарения. Нанесение этого материала должно начинаться с трещин и углов, а затем переходить к более крупным и более доступным поверхностям. Для заводских грунтованных элементов требуется деликатное матирование с желтым нетканым материалом, за которым следует Silikon Entferner 7010.

Затем следующие слои верхних слоев наносятся мокрым способом. Нанесение базового слоя также должно начинаться с краев и ям, а затем переходить на более крупные участки. Permasolid Elastic Additiv 9050 следует добавить к последнему (внешнему) слою, чтобы сделать покрытие более эластичным. Это делается для того, чтобы приблизить параметры гибкости покрытия и подложки материала и снизить риск появления осколков краски из-за воздействия мелких камней. Способ нанесения лака с этим добавлением такой же, как и при нанесении предыдущих слоев.

При покраске соблюдайте время испарения, а затем выпекайте готовое покрытие в течение 45 минут при 60 ° С.

После завершения ремонта вы должны проинформировать клиента не использовать мойку высокого давления для очистки свежеокрашенных элементов в течение как минимум 2 недель.