Новости

Главная Новости

Бирки

Опубликовано: 04.09.2022

Бирки

Этикетки Glarus — образец высоких технологий и дизайна

Итальянский журнал о технологиях розлива и этикетирования Imbottigliamento.it опубликовал статью о технологическом и творческом процессе производства этикеток Glarus, автором которой является Йордан Желев, Изготовитель этикеток, посетите тут. Оригинал статьи на итальянском языке, и мы предлагаем ее в болгарском переводе.

Крафтовое пиво с крутыми этикетками

Успех дизайна этикетки всегда является результатом совместной работы людей. Вот почему владельцы бренда Glarus, Деян Иванов и Ивелин Доровски, объединили свои усилия с дизайнером Йорданом Желевым, с компанией по печати этикеток Rotoprint OOD и с UPM Raflatac, чтобы создать действительно успешную этикетку для крафтового пива. Йордан Желев — арт-директор, графический дизайнер, каллиграф и изготовитель этикеток — имя уже знакомо Деяну Иванову: «Его имя известно среди виноделов. Работа с лучшими окупается. Конечно, у пива должен быть отменный вкус, но дизайн и этикетка должны производить впечатление предмета роскоши». Сам Желев утверждает, что дизайн — это всегда совместный процесс. Название и логотип, например, — это концепт владельцев бренда Glarus.

«Исходя из этого, я придумал дизайн новой этикетки. Нарисовал глазури и логотипы, разработал шрифты. Между нами возникла естественная химия, перешедшая в дружеские отношения, что, в свою очередь, создало хороший среда для дизайнерской работы.Цель дизайнера-создать внешний вид,легко запоминающийся,понятный и тесно связанный с объектом работы.Гларус напоминает море,поэтому было логично включить образ прекрасного варненского гларуса. Мне хотелось создать этикетку, которая будет сразу узнаваемой и запоминающейся, чтобы покупатель мог сказать «Я ищу стеклянную бутылку».

Устойчив к использованию в суровых условиях

Чтобы вдохнуть жизнь в дизайн этикетки, Желев в своей творческой роли учитывает материалы, технологию печати и возможности типографики.

«При разработке этикетки они должны учитывать все условия использования и хранения бутылок, чтобы избежать, например, создания этикетки, которая отклеивается во время транспортировки. Чтобы избежать рисков, для этикеток Glarus я решил использовать Металлизированная пропиленовая пленка Silver TC50 от UPM Raflatac.Эта этикеточная продукция водостойкая, с хорошей устойчивостью к низким и высоким температурам, устойчива к царапинам и визуально привлекательна.Он также оснащен самоклеящейся лентой RP37.Кроме того,эта серебристая металлизированная пленка устраняет необходимость в теплая печать. "

Также добавлено, что металлический эффект сохраняется во время печати. Чтобы получить максимальную отдачу от его красоты, он использовал белые подложки. В верхней части этикетки он использовал серебряные линии, чтобы создать ощущение перспективы, горизонта и полета, «области, где наш гларус чувствует себя как дома».

Замечательный металлический блеск

Зная возможности производителя этикеток Rotoprint OOD, Йордан Желев определяет детали производства этикеток с Деяном Ивановым. Все сделано для того, чтобы не возникло проблем с печатью, при этом учитываются условия хранения и распространения продукта.

«В прошлом были случаи, когда этикетки горячего тиснения удалялись, когда продукт помещался в коробки, и случаи, когда этикетки отрывались, когда продукт остывал. Работая вместе, мы смогли избежать этих проблем, учитывая их с самого начала», — говорит Виолета Никифорова, директор ООО «Ротопринт». Лента PP Silver TC50 является отличным продуктом для работы и идеально подходит для таких типов конструкций благодаря своей яркости и тому факту, что она способна выдерживать особые условия хранения продукта. Джордан был очень доволен материалом, потому что не было необходимости в горячем тиснении. Он также добавляет, что процесс печати несложный и позволяет выполнять флексографскую печать в трех-четырех цветах. Интересный отличительный эффект травления этикетки Glarus достигается за счет использования матовой и глянцевой отделки, а частичная белая подложка меняет внешний вид цвета.

Выигрышная стратегия

Этикетка для Glarus пока единственная самоклеящаяся этикетка для болгарского пива с лицевой стороной и самоклеящейся частью, специально подобранной для создания продукта с примечательным внешним видом для представления в торговых точках. Деян Иванов утверждает, что в качестве доказательства качества продукта продажи их крафтового пива выросли, достигнув почти максимальной производственной мощности.

«Мы продолжим различать наше пиво по вкусу продукта и цвету этикетки, сохраняя при этом единый образ бренда, чтобы, увидев бутылку, покупатели сразу знали, что внутри, и могли быстро найти то, что ищут. Мы продолжим использовать эти выигрышные стратегии."

Опубликовано: 04.09.2022 | Исправлено: 04.09.2022



Амалия Аркадьевна
21.09.2022 в 10:14
После долгого похода вам понадобится что-нибудь поесть. Одним из мест, где стоит открыть для себя алматинские вкусы, является Зеленый базар (находится сразу за музеем музыкальных инструментов). Местные киоски предлагают деликатесы из Центральной и Юго-Восточной Азии. Вы можете найти здесь, среди прочего свежие и сушеные фрукты (абрикосы, арбузы, дыни, сливы, виноград и многое другое), орехи и сухофрукты, сочные овощи, травы и восточные специи, сыр, хлеб, мясо и готовые блюда, например, плов, кулымра, суджук (подробнее в статье о кухне Казахстана).

Все комментарии

 

rss