Новости

Главная Новости

Продвижение сайтов в Алматы

Опубликовано: 02.09.2022

Продвижение сайтов в Алматы

Страницы категорий товаров очень важны для веб-сайтов, содержащих интернет-магазин. Правильно оптимизировав страницы категорий, вы можете получить высокий рейтинг по ключевым словам, которые могут генерировать потенциальных клиентов, подробнее перейти Продвижение сайтов в Алматы.

Помимо главной страницы, вторыми по важности страницами вашего интернет-магазина являются страницы категорий.

Многие из небольших интернет-магазинов не могут ранжироваться в поиске на отдельных страницах продуктов, поскольку те же самые продукты также доступны на более крупных веб-сайтах, а более крупные сайты чаще занимают первые страницы результатов поиска Google. Другая причина в том, что люди не используют названия отдельных продуктов, а ищут более общие термины.

Как оптимизировать страницы категорий товаров

Оптимизируйте URL-адреса категорий товаров.

Следите за тем, чтобы ваши URL-адреса были чистыми, краткими и точными, и убедитесь, что пользователь может понять категорию только из URL-адреса.

Оптимизируйте названия категорий товаров.

Знание точных ключевых слов, которые люди используют в своих поисковых запросах, поможет вам придумать высокооптимизированные заголовки. Начните названия с ключевых слов, а затем добавьте название своего бренда.

SEO оптимизировать описание категории товаров (META description)

Описание страницы категории не оказывает прямого влияния на SEO-оптимизацию страницы, но играет важную роль в достижении более высокого рейтинга кликов (CTR), когда вам удается занимать первое место на этой конкретной странице.

В описаниях категорий постарайтесь обобщить свои продукты и предложения. Если вы предлагаете бесплатную доставку, бесплатный возврат и т. д., укажите это в описании, чтобы побудить пользователей перейти на ваш веб-сайт.

SEO-оптимизация тега H1 категории товаров

На странице категории должен быть только один тег H1, и он должен быть вверху страницы. Тег H1 может совпадать с заголовком страницы или отличаться, но он все равно должен содержать ваши целевые ключевые слова.

Добавьте несколько строк содержимого под тегом H1, чтобы представить сводку страницы для пользователей и поисковых систем.

SEO-оптимизация текстового содержания категорий товаров

Текстовое содержимое категории продуктов должно обобщать продукты в этой категории, иметь внутренние ссылки на подкатегории продуктов (если таковые имеются) и ссылки на фактические продукты на веб-сайте электронной коммерции.

SEO-оптимизация изображений категорий товаров

Оптимизируйте изображения/фотографии продуктов по размеру и SEO – правильно установите текст ALT, а также используйте имена, которые имеют смысл и относятся к товару/категории.

Опубликовано: 02.09.2022 | Исправлено: 02.09.2022



Keyt Kurilyuk
20.09.2022 в 23:20
LinkedIn - компании B2B, компании, в которых вы хотите привлечь людей, занимающих определенные руководящие должности.

Все комментарии

 

rss