Новости

Главная Новости

Дизайн Онлайн

Опубликовано: 27.04.2021

Правильно говорить, так, чтобы слышали, важно не только для людей, задействованных в определенных сферах – в рекламном бизнесе, политике, журналистике. Это нужно и в повседневной жизни. Красноречие и убедительность в озвучке своих мыслей позволяют достигать целей, чувствовать себя уверенно и получать от общения желаемое, подробнее тут Дизайн Онлайн.

Дизайн Онлайн

Сейчас, когда у нас есть интернет и социальные сети, кажется, что обмениваться информацией и общаться стало гораздо легче и проще. Но это ошибочное мнение. От скорости, с которой слова доносятся до собеседника, не зависит качество понимания их смысла. Чем активнее проходит общение, тем меньше мы замечаем, что именно и как мы говорим. Взять, к примеру, электронную переписку: мы видим либо банальную вежливость, которая применяется для всех без разбора, либо напористость.

Чаще всего человек концентрируется на том, что хочет сказать. И это является ключевой ошибкой. Необходимо в первую очередь подумать о том, чтобы его услышали, а еще лучше – поставить себя на место собеседника и попытаться понять, в каком формате он лучше усвоит мысль. То есть, нужно понять потребности собеседника. Вот простой пример: сотрудник компании хочет получить повышение. При разговоре с руководителем, он, скорее всего, будет рассказывать о своем стаже работы в компании, опыте, образовании, успехах. Но руководитель, вероятно, больше хочет услышать о том, что может сделать этот сотрудник для компании, занимая новую должность. Если он этого не услышит, вряд ли у него будет мотивация для рассмотрения данного сотрудника в качестве кандидата на высокую должность.

—  Синяя шляпа — управление и координация. Надевается в начале, чтобы обозначить стратегию и периодически по ходу мышления, чтобы контролировать процесс.

—  Белая шляпа — информация и факты. Анализируем, каких данных не хватает и где их можно найти. Смотрим, какие цифры уже устарели, соответствует ли статистика действительности, перейдите сюда Дизайн Онлайн.

—  Красная шляпа — эмоции и чувства. Высказывания делаются на основании личных переживаний и предпочтений, хорошо подходит для оценки дизайна и эстетической стороны решения.

—  Чёрная шляпа — критическое мышление. Выявляются возможные риски, опасности и препятствия. Хорошо тормозит поток сознания красной шляпы, но надевать раньше нее нельзя, чтобы не испортить творческий запал.

— Жёлтая шляпа — оптимистичность. Позитивные ожидания и предположения.

—  Зелёная шляпа — креативность. Необычные творческие идеи и даже провокационные решения. Полёт мысли, который часто применяют после черной шляпы, чтобы найти интересное решение обозначенных проблем.

Чтобы решения и особенности шляп не противоречили друг другу, а главное — не урезали общую эффективность мозгового штурма, методика Боно подразумевает разные порядки, в которых надеваются шляпы:

1. Разработка идей на старте — Синяя, Белая, Зелёная, Синяя.

2. Выбор из альтернатив — Синяя, Белая, (Зелёная), Жёлтая, Чёрная, Красная, Синяя.

3. Выбор решения — Синяя, Белая, Чёрная, Зелёная, Синяя.

4. Быстрая обратная связь — Синяя, Чёрная, Зелёная, Синяя.

5. Стратегическое планирование — Синяя, Жёлтая, Чёрная, Белая, Синяя, Зелёная, Синяя.

6. Усовершенствование процесса — Синяя, Белая, Белая (мнения других участников), Жёлтая, Чёрная, Зелёная, Красная, Синяя.

7. Решение проблем — Синяя, Белая, Зелёная, Красная, Жёлтая, Чёрная, Зелёная, Синяя.

8. Обзор результатов — Синяя, Красная, Белая, Жёлтая, Чёрная, Зеленая, Красная, Синяя.

Метод подходит как для групповой дискуссии, там и для индивидуальной работы. Его плюсы в том, что можно развернуть привычный ход мыслей на 180 градусов, вывести из состояния равновесия самых застенчивых членов команды. Исключается пустая болтовня, полярные точки зрения не конфликтуют, а мирно сосуществуют рядом.

uk

Правильно говорити, так, щоб чули, важливо не тільки для людей, задіяних в певних сферах - в рекламному бізнесі, політиці, журналістиці. Це потрібно і в повсякденному житті. Красномовство і переконливість в озвучці своїх думок дозволяють досягати цілей, відчувати себе впевнено і отримувати від спілкування бажане, докладніше тут Дизайн Онлайн.

Зараз, коли у нас є інтернет і соціальні мережі, здається, що обмінюватися інформацією і спілкуватися стало набагато легше і простіше. Але це помилкова думка. Від швидкості, з якою слова доносяться до співрозмовника, не залежить якість розуміння їхнього змісту. Чим активніше проходить спілкування, тим менше ми помічаємо, що саме і як ми говоримо. Взяти, наприклад, електронну переписку: ми бачимо або банальну ввічливість, яка застосовується для всіх без розбору, або напористість.

Найчастіше людина концентрується на тому, що хоче сказати. І це є ключовою помилкою. Необхідно в першу чергу подумати про те, щоб його почули, а ще краще - поставити себе на місце співрозмовника і спробувати зрозуміти, в якому форматі він краще зрозуміє думку. Тобто, потрібно зрозуміти потреби співрозмовника. Ось простий приклад: співробітник компанії хоче отримати підвищення. При розмові з керівником, він, швидше за все, буде розповідати про своє стажі роботи в компанії, досвід, освіту, успіхи. Але керівник, ймовірно, більше хоче почути про те, що може зробити цей співробітник для компанії, займаючи нову посаду. Якщо він цього не почує, навряд чи у нього буде мотивація для розгляду даного співробітника в якості кандидата на високу посаду.

- Синій капелюх - управління та координація. Надівається на початку, щоб визначити стратегію і періодично по ходу мислення, щоб контролювати процес.

- Білий капелюх - інформація і факти. Аналізуємо, яких даних не вистачає і де їх можна знайти. Дивимося, які цифри вже застаріли, чи відповідає статистика Насправді, перейдіть сюди Дизайн Онлайн.

- Червона капелюх - емоції та почуття. Висловлювання робляться на підставі особистих переживань і переваг, добре підходить для оцінки дизайну і естетичної сторони рішення.

- Чорна капелюх - критичне мислення. Виявляються можливі ризики, небезпеки і перешкоди. Добре гальмує потік свідомості червоного капелюха, але надягати раніше неї не можна, щоб не зіпсувати творчий запал.

- Жовта капелюх - оптимістичність. Позитивні очікування і припущення.

- Зелена капелюх - креативність. Незвичайні творчі ідеї і навіть провокаційні рішення. Політ думки, який часто застосовують після чорної капелюхи, щоб знайти цікаве рішення позначених проблем.

Щоб рішення і особливості капелюх не суперечили один одному, а головне - НЕ урізали загальну ефективність мозкового штурму, методика Боно має на увазі різні порядки, в яких надягають капелюхи:

1. Розробка ідей на старті - Синя, Біла, Зелена, Синя.

2. Вибір з альтернатив - Синя, Біла, (Зелена), Жовта, Чорна, Червона, Синя.

3. Вибір рішення - Синя, Біла, Чорна, Зелена, Синя.

4. Швидка зворотний зв'язок - Синя, Чорна, Зелена, Синя.

5. Стратегічне планування - Синя, Жовта, Чорна, Біла, Синя, Зелена, Синя.

6. Удосконалення процесу - Синя, Біла, Біла (думки інших учасників), Жовта, Чорна, Зелена, Червона, Синя.

7. Рішення проблем - Синя, Біла, Зелена, Червона, Жовта, Чорна, Зелена, Синя.

8. Огляд результатів - Синя, Червона, Біла, Жовта, Чорна, Зелена, Червона, Синя.

Метод підходить як для групової дискусії, там і для індивідуальної роботи. його плюси в тому, що можна розгорнути звичний хід думок на 180 градусів, вивести зі стану рівноваги самих соромливих членів команди. виключається пусті балачки, полярні точки зору не конфліктують, а мирно співіснують поруч.

видео Дизайн Онлайн | видеo Дизaйн Онлaйн
Опубликовано: 27.04.2021 | Исправлено: 27.04.2021



Тихомироваа Жулдыз Григорьевна
06.05.2021 в 01:18
Дизайн, ориентированный на человека, предполагает, что только полное понимание ситуации пользователя и 100% участие в его работе позволяют нам создавать хорошие услуги.
Moi Vladislavovich
05.05.2021 в 07:18
Отправной точкой для обучения дизайну должен быть подход, ориентированный на человека, который ставит человека в центр процесса. Предполагается, что человек, пользователь данной услуги (в случае внутреннего обучения, это, конечно, сотрудник) должен быть вовлечен в ее создание с самого начала, с момента сбора информации и выявления проблем (которые политика обучения состоит в том, чтобы решить).
Али Олегович
04.05.2021 в 13:18
Обучение - это не что иное, как внутренние услуги, предлагаемые компаниями своим сотрудникам. Однако проектировать услуги очень сложно. Как создать что-то понятное и полезное из чего-то столь нематериального, часто с точки зрения абстрактного пользователя.
Gryzlin Pushkin Eduardovich
03.05.2021 в 19:18
Первым шагом к созданию эффективной политики обучения является, прежде всего, определение их потребностей в обучении. Парадоксально, но все не так просто.
Kula Nikolaevich
03.05.2021 в 01:18
Инвестиции в развитие сотрудников напрямую связаны с накоплением у них опыта - они способствуют повышению мотивации, повышению самооценки, приверженности и приверженности компании.
Филина Тимофеевна
02.05.2021 в 07:18
Мне не нужно убеждать вас, что инвестировать в развитие сотрудников имеет смысл. Помимо повышения их компетенций, которые приводят к реальным выгодам для бизнеса и созданию конкурентных преимуществ, политика обучения также поддерживает деятельность в области брендинга работодателя и способствует формированию имиджа предпочтительного работодателя.
Kishilova Olka Valerevna
01.05.2021 в 13:18
Думаю, во многом это связано с подходом к дизайну тренировок. Как разработать тренинги так, чтобы они были полезны для пользователей, с одной стороны, и поддерживали бизнес-цели, с другой стороны?

Все комментарии