Новости

Главная Новости

Заправка кондиционеров фреоном с выездом

Опубликовано: 19.04.2021

1. Вакуумом систему на утечки проверять нельзя! !! Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую. Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать, смотрите https://service-conditioners.pro/zapravka-kondicionerov/. Только опрессовка под давлением может служить хоть какой то гарантией герметичности.

Заправка кондиционеров фреоном с выездом

2. Масло из системы вы никак не удалите без промывки системы или полной разборки со снятием компрессора. Максимум сколько можно удалить масла из полностью заправленной системы это 30-40 гр.

3. Вакуумирование действительно вещь полезная и позволяет удалить какое то количество влаги из системы если бы не одно но. Эта процедура должна занимать как минимум 20-30 минут, а не 5-10 которые как правило отводится на неё на станции.

Если обман клиента начинается уже с рекламы, наверное стоит задуматься стоит ли обращаться на подобную станцию.

После т.н. « вакуумной диагностики» которая в лучшем случае может дать не более 20% уверенности в том что что хладагент останется в системе вам заправляют фреон.

Внимание! При заправке очень многие любят добавлять более дешёвое масло POE вместо масла PAG с которым должен работать автомобильный кондиционер и которые смешивать нельзя.

Счастливые и довольные вы уезжаете в желанной прохладе с чувством полностью выполненного долга. Но радость часто длится очень недолго. Через неделю хладагент уходит и вы опять едете на повторную заправку.

Иногда достаточно прочитать название чтобы понять что туда обращаться не стоит.

Чтобы понять, что такое фреон и зачем он нужен, можно провести простую параллель с человеческим организмом. «Сердцем» в данном случае выступает компрессор холодильника: устройство, обеспечивающее циркуляцию хладагента по магистралям охлаждения. А вот сам хладагент в данном случае будет «кровью», жизненно важной для работы всего «организма», смотрите https://service-conditioners.pro/zapravka-kondicionerov/. Отойдя от подобных сравнений, можно сравнить фреон с антифризом в системе охлаждения автомобиля.

Важно! Фреон является прозрачным и не имеющим чётко выраженного запаха газом, легко меняющим своё агрегатное состояние при перепадах температуры.

Контур системы циркуляции хладагента по холодильным камерам состоит из внутренней и наружной части. Во внутренний контур поставляется жидкий фреон, который, «впитывая» в себя тепло из камеры, переходит в форму газа. После этого газ попадает во внешний контур, направляется сквозь испаритель и двигатель, отдавая попутно тепло окружающему контур воздуху, и снова превращается в жидкость, после чего цикл повторяется.

Основной причиной «выветривания» фреона из системы охлаждения можно назвать повреждение одной из линий её контура. Контур может повредиться вследствие:

uk

1. Вакуумом систему на витоку перевіряти не можна! !! Будь-кому зрозуміло що під вакуумом все ущільнення і сальники системи працюють в одну сторону, а при наявності тиску в системі в іншу. Відповідно система може ідеально тримати вакуум а при наявності в ній тиску починає пропускати, дивіться https://service-conditioners.pro/zapravka-kondicionerov/. Тільки опресовування під тиском може служити хоч якийсь гарантією герметичності.

2. Масло з системи ви ніяк не видалите без промивання системи або повного розбирання зі зняттям компресора. Максимум скільки можна видалити масла з повністю заправленого системи це 30-40 гр.

3. Вакуумирование дійсно річ корисна і дозволяє видалити яке то кількість вологи з системи якби не одне але. Ця процедура повинна займати як мінімум 20-30 хвилин, а не 5-10 які як правило відводиться на неї на станції.

Якщо обман клієнта починається вже з реклами, напевно варто задуматися чи варто звертатися на подібну станцію.

Після т.зв. «Вакуумної діагностики» яка в кращому випадку може дати не більше 20% впевненості в тому що що холодоагент залишиться в системі вам заправляють фреон.

Увага! При заправці дуже багато хто любить додавати більше дешеве масло POE замість масла PAG з яким повинен працювати автомобільний кондиціонер і які змішувати не можна.

Щасливі і задоволені ви їдете в бажаної прохолоді з почуттям повністю виконаного обов'язку. Але радість часто триває дуже недовго. Через тиждень холодоагент йде і ви знову їдете на повторну заправку.

Іноді достатньо прочитати назву щоб зрозуміти що туди звертатися не варто.

Щоб зрозуміти, що таке фреон і навіщо він потрібен, можна провести просту паралель з людським організмом. «Серцем» в даному випадку виступає компресор холодильника: пристрій, що забезпечує циркуляцію хладагента по магістралях охолодження. А ось сам холодоагент в даному випадку буде «кров'ю», життєво важливою для роботи всього «організму», дивіться https://service-conditioners.pro/zapravka-kondicionerov/. Відійшовши від подібних порівнянь, можна порівняти фреон з антифризом в системі охолодження автомобіля.

Важливо! Фреон є прозорим і не мають чітко вираженого запаху газом, легко змінює своє агрегатний стан при перепадах температури.

Контур системи циркуляції холодоагенту по холодильних камер складається з внутрішньої і зовнішньої частини. У внутрішній контур поставляється рідкий фреон, який, «вбираючи» в себе тепло з камери, переходить в форму газу. Після цього газ потрапляє у зовнішній контур, направляється крізь випарник і двигун, віддаючи попутно тепло навколишньому контур повітрю, і знову перетворюється в рідину, після чого цикл повторюється.

Основною причиною «вивітрювання» фреону з системи охолодження можна назвати пошкодження однієї з ліній її контуру. Контур може пошкодитися внаслідок:

видео Заправка кондиционеров фреоном с выездом | видеo Зaпрaвкa кoндициoнерoв фреoнoм с выездoм
Опубликовано: 19.04.2021 | Исправлено: 19.04.2021



Владлен Семенович
04.05.2021 в 02:33
Неправильное обслуживание кондиционеров необученным персоналом может привести к повреждению системы. Компания, профессионально занимающаяся осмотром автомобильных кондиционеров, имеет специальное оборудование, газоанализатор для определения состава фреона. Во время технического обслуживания может возникнуть множество проблем, которые могут повредить кондиционер. Например, был введен некачественный фреон, хотя смесь в целом может соответствовать температурным требованиям (точка кипения или конденсации), она может быть несовместима с маслом, используемым в системе. В результате смазка системы значительно ухудшится, и компрессор быстро выйдет из строя.
Хот Дровкин, Гюмри (Армения)
03.05.2021 в 08:33
Не включайте кондиционер зимой в профилактических целях: эта процедура необходима, потому что при работающем кондиционере смазывается вся внутренняя часть системы кондиционирования. Это исключает высыхание резиновых прокладок, шлангов и т. Д., Что помогает поддерживать герметичность системы, минимизировать утечку хладагента, а также смазывать все внутренние части компрессора и предотвращать коррозию. Включать кондиционер зимой можно только в теплом помещении, потому что при минусовых температурах на улице он работать не будет. Для этой операции достаточно 15 минут.
Хуршед Исаакович
02.05.2021 в 14:33
Игнорирование ежегодной процедуры технического обслуживания автомобильного кондиционера является ошибкой, поскольку все резиновые шланги имеют допуск на утечку фреона до 10% из-за их пористости. Поэтому легко рассчитать возможную годовую потерю фреона в кондиционере автомобиля. В каждом автомобиле с кондиционером в моторном отсеке есть табличка с информацией о типе фреона и его количестве в системе автомобиля. Не доливать хладагент опасно, так как охлаждающая способность ухудшается, система работает с более высокой нагрузкой и через нее циркулирует меньше смазки.
Rom Iosifovich
01.05.2021 в 20:33
Специалисты службы кондиционирования автомобилей Хелм объясняют основные причины, по которым необходимо проводить своевременные проверки кондиционеров. Помимо высоких затрат на ремонт, автомобильный кондиционер может вызвать другие проблемы, например, привести к распространению болезней.
Наиля Феликсовна
01.05.2021 в 02:33
Эта операция обычно подразумевает замену компрессора, осушителя и радиатора-конденсатора. Дополнительно вся система промывается и заполняется свежим маслом и хладагентом (фреоном). Ремонт таких систем обходится еще дороже. Если сравнить затраты на обслуживание и ремонт, каждый поймет, что эти затраты несоизмеримы. Своевременное обслуживание этой автомобильной системы является экономически выгодным.
Shileyko Ugga Lvovna
30.04.2021 в 08:33
Автовладельцы, которые еще не занимались ремонтом кондиционеров, даже не осознают, насколько дорогостоящей может быть процедура. Поэтому стоит сразу учесть стоимость ремонта, чтобы стало понятно, что лучше вовремя обслуживать кондиционер, чем ремонтировать его в будущем. Стоимость обслуживания автомобильного кондиционера (системы кондиционирования) в сервисе зависит от марки и модели автомобиля для систем с фреоном. Но ремонт стоит намного дороже.
Белан Эдуардович
29.04.2021 в 14:33
Необходимо чаще чистить оборудование, если оно расположено низко к земле, с высокой влажностью, сильной запыленностью и загрязнением воздуха.

Все комментарии

 

rss