Новости

Главная Новости

Купить провод ШВВП оптом

Опубликовано: 10.12.2019

Гость программы «Новое утро» на РТР-Беларусь – врач травматолог-ортопед РНПЦ травматологии и ортопедии – Андрей Ярошевич.

С приходом зимы увеличивается количество травм. Как уберечь себя от опасности?

Андрей Ярошевич, врач травматолог-ортопед РНПЦ травматологии и ортопедии:
Как всегда, мы считаем, что зима пришла неожиданно, подробнее тут https://cable-optom.ru/. С приходом зимы не стоит винить коммунальные службы, не стоит винить всех сотрудников, которые так стараются, чтобы город наш был красивый и чистый. И погоду – тем более!

Девушки на каблуках в период гололедицы…

Андрей Ярошевич:
Это, вообще, исключено в зимний период времени! Дело в том, что повывшие уровня центра тяжести от земли повышает риск травматизма. Это первое. И второе: погода должна соответствовать моде. Есть прекрасная модная обувь на широкой, рельефной подошве. И она наиболее подходящая для зимы.

Сколько в день, в среднем, поступает к вам пациентов с травмами?

Андрей Ярошевич:
В среднем, в день зимнего периода поступает около 80 человек. Но самый пик приходится на межсезонье, когда неустойчивая погода влечет за собой смену ветров и резкие похолодания, оттепели. И в этот период времени бывают рекорды. Вот прошлый четверг показал рекорд обращений: более 150 человек. Из них где-то 118 человек, пострадавших от гололеда и других травм, связанных с гололедом. И из них 20 человек были госпитализированы.

Этот кадр снят из отеля с коротким названием W. Обычно я если и занимаю позицию в этой гостинице, то с противоположной стороны здания – там более удачный контровой свет и доступно больше разных ракурсов. Однако на этот раз пространство, куда обычно пускают фотографов, отдали под какую-то закрытую лаунж-зону – и пришлось, как говориться, брать что дают, подробнее https://cable-optom.ru/.

Купить провод ШВВП оптом

Вообще-то я не очень люблю снимать такие планы – чтобы была видна машина и ничего больше. Если ими увлечься, ты теряешь возможность использовать то, что находится за пределами отбойников. А в Абу-Даби трасса особенно колоритна и интересна, чтобы оставлять ее за кадром. Но фотографу, работающему на Формуле 1, редко предоставляется возможность оказаться так высоко – и в то же время так близко к машинам. Поэтому я делал разные кадры – и неожиданно мне понравились именно «крупняки».

Не могу назвать Red Bull моими любимыми машинами – их матовая фактура не дает той игры света, которую можно увидеть на поверхности других болидов. Но здесь эта особенность дизайна даже помогла – благодаря ей лучше читается форма машины. Еще один примечательный эффект: границы автомобиля слегка размыты, болид как будто сливается с окружающей обстановкой – но при этом легко понять, что это за машина и кто именно сидит за рулем.

 

rss